blestki.com
"УЧИТЕЛЬ ОСТАЁТСЯ УЧИТЕЛЕМ, ПОКА УЧИТСЯ САМ". Приветствую Вас на моем блоге! Буду рада, если Вы сможете найти здесь интересную информацию. Желаю творческих успехов! Егорушкина Мария Ивановна.

воскресенье, 9 мая 2010 г.

Притча. "Имя моего ангела"

За день до своего рождения ребёнок спросил у Бога:
- Я не знаю, зачем я иду в этот мир. Что я должен делать?
Бог ответил:
- Я подарю тебе ангела, который всегда будет рядом с тобой. Он всё тебе объяснит.


- Но как я пойму его, ведь я не знаю его язык?
- Ангел будет учить тебя своему языку. Он будет охранять тебя от всех бед.
- Как и когда я должен вернуться к тебе?
- Твой ангел скажет тебе всё.
- А как зовут моего ангела?
- Неважно как его зовут, у него много имён. Ты будешь называть его "Мама".

Комментариев нет:

Отправить комментарий